8 (812) 498-17-59
197136, г.Санкт-Петербург, улица Плуталова, дом 24, литер А
5 декабря 2017 года школе исполнилось 160 лет!
Школа - победитель приоритетного национального проекта "Образование"

Мониторинг удовлетворенности качеством образования

План
 проведения мониторингов удовлетворенности образовательным процессом

на 2017-2018 учебный год

 


п/п

Мониторинг

Цель мониторинга

Методы оценки

Объекты мониторинга

Ответственные

Сроки

 
 

1

Изучение потребностей учащихся в дополнительных образовательных услугах

Выявить запросы и пожелания со стороны родителей и учащихся.

опрос родителей обучающихся

родители обучающихся  1-11 классов

ответственный за дополнительные платные услуги, классные руководители

Сентябрь

 

2

Изучение удовлетворённости родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения

Выявить степень удовлетворенности родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения

анонимное анкетирование

родители обучающихся

руководитель аналитической группы, классные руководители

Ноябрь-декабрь

 

3

Изучение удовлетворенности учащихся предпрофильной подготовкой

Выявить степень удовлетворенности учащихся предпрофильной подготовкой

анкетирование

учащиеся 11-х классов

руководитель аналитической группы, классные руководители

Декабрь

 

4

Изучение удовлетворённости обучающихся школьной жизнью

определение степени удовлетворённости обучающихся школьной жизнью

анонимное анкетирование

учащиеся 5-11 классов

руководитель аналитической группы, классные руководители

Февраль

 

5

Изучение удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении

определить степень удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в школьном сообществе и своим положением в нем

анонимное анкетирование

педагогический коллектив школы

руководитель аналитической группы

Март

 

6

Изучение удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг, предоставляемых школой.

Выявить степень удовлетворенности родителей качеством учебно-воспитательного процесса в школе

анонимное анкетирование

родители обучающихся  1-11 классов

руководитель аналитической группы, классные руководители

Апрель

 

7

Мониторинг удовлетворенности учащихся предпрофильной подготовкой

Выявить степень удовлетворенности учащихся предпрофильной подготовкой

анкетирование

учащиеся 9-х классов

руководитель аналитической группы, классные руководители

Май

 
 
 

Результаты анкетирования по удовлетворенности качеством получателей образовательных услуг.

Анкетирование проводилось в период с 10.10.16 по 26.10.16.

Количество родителей, принявших участие в опросе – 235 человек.

 

№ вопроса

Показатели

%

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

1

 

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

82

 

Доля получателей образовательных услуг, которые не смогли оценить  доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

15

Доля получателей образовательных услуг, отрицательно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

3

2

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

81

 

Доля получателей образовательных услуг, которые не смогли оценитькомпетентность работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

16

Доля получателей образовательных услуг, неудовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

3

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

3

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

53

 

Доля получателей образовательных услуг, которые не смогли оценить материально-техническое обеспечение организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

33

Доля получателей образовательных услуг, неудовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

14

4

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

81

 

Доля получателей образовательных услуг, которые не смогли оценитькачество предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

16

Доля получателей образовательных услуг, неудовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

3

5

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

62

 

Доля получателей образовательных услуг, которые затруднились с ответом, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

29

Доля получателей образовательных услуг, которые не готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

10