8 (812) 498-17-59
197136, г.Санкт-Петербург, улица Плуталова, дом 24, литер А
5 декабря 2018 года школе исполнилось 160 лет!
Школа - победитель приоритетного национального проекта "Образование"

Информационная карта

1. Полное наименование образовательного учреждения (далее-ОУ) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 47 имени Д.С. Лихачева Петроградского района Санкт-Петербурга
2. Инновационный статус ОУ Районная опытно-экспериментальная площадка
3. ФИО руководителя ОУ 
телефон ОУ,факс ОУ 
Электронная почта ОУ 
Адрес сайта в Интернете
Рыхлова Валентина Николаевна – тел/факс 232-85-81
Тел/факс 498-17-59, 233-42-92 school47lihachova@gmail.com http://www.school47.coi.spb.ru
4. Кем и когда присвоен статус опытно-экспериментальной площадки или ресурсного центра (№ и дата распоряжения, приказа) Распоряжение администрации Петроградского района Санкт-Петербурга № 3888-р от 26.04.2013
«Об организации опытно-экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования Петроградского района в 2013-2014 учебном году»
5. ФИО научного руководителя (консультанта) ОУ, звание, должность, основное место работы Матина Галина Олеговна, кандидат психологических наук, доцент кафедры управления и экономики образования СПб АППО
6. Форма оформления договора с научным руководителем (консультантом): Укажите: согласован ли договор с руководителем организации, являющейся основным местом работы научного руководителя. Совместительство, устное согласование с Жолованом Степаном Васильевичем, ректором СПб АППО
7. Тема опытно-экспериментальной работы или название программ(ы) работы по распространению опыта «Описание, апробация и внедрение в педагогическую практику формирующего оценивания»
8. Срок действия статуса 3 года
9. Основные социально значимые результаты деятельности: 
-на уровне ОУ; 
-на уровне районной образовательной системы
На уровне ОУ:
  • повышение квалификации педагогов в процессе деятельности;
  • создание условий (кадровых, организационных, методических) для введения ФГОС;
  • мотивационная готовность педагогов к введению ФГОС;
  • овладение методическими приемами формирующего оценивания;
  • обобщение опыта и повышение исследовательских компетенций учителей школы;
  • положительная динамика в формировании УУД обучающихся.
На районном уровне:
  • банк диагностических и дидактических материалов для организации формирующего оценивания – инструментов, позволяющих формировать УУД и развивать личностные качества обучающихся;
  • описание технологии формирующего оценивания (целевое назначение, этапы, алгоритм действий, средства, приемы и т.д.) и распространение опыта внедрения оценочных технологий;
  • методические рекомендации по реализации модели формирующего оценивания в условиях реализации ФГОС и внедрению образовательных технологий в школе;
  • • опыт работы разных предметников по использованию формирующего оценивания в образовательной практике.
  • обобщение опыта и повышение исследовательских компетенций учителей школы;