8 (812) 498-17-59
197136, г.Санкт-Петербург, улица Плуталова, дом 24, литер А
5 декабря 2017 года школе исполнилось 159 лет!
Школа - победитель приоритетного национального проекта "Образование"

Образование

                 Образование осуществляется на русском языке.

 

Информация о реализуемых уровнях образования, формах и нормативных сроках обучения

 

Уровень

образования

Направленность

(наименование)

образовательной

программы

Вид

образовательной

программы

(основная,

дополнительная)

Нормативные сроки обучения

Классы

 

Форма

обучения

 

Начальное

общее

образование

общеобразовательные

программы

основная

4 года

1

очная

2

очная

3

очная

4

очная

Основное

общее

образование

общеобразовательные

программы

основная

5 лет

5

очная

6

очная

7

очная

8

очная

9

очная

Среднее

общее

образование

общеобразовательные

программы

основная

2 года

10

очная

11

очная

 

В школе реализуется 3 образовательные программы:

1. Основная образовательная программа начального общего образования (3-4 классы) - разработана на основе примерной программы Образовательной системы «Школа 2100» . Направлена на формирование общей культуры обучающихся,  духовно-нравственное,  социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Методологической основой при организации образовательного процесса является системно-деятельностный подход как ведущий при реализации ФГОС второго поколения, базирующийся на идеях школы развивающего обучения, личностно-ориентированного и компетентностного подходах.( 1-2 классы )- образовательная программа 21 века

Такой вид обучения обеспечивает права каждого школьника на индивидуальное развитие, которое не противоречит его психологическому статусу (интересам, склонностям, возможностям). Существенным итогам пребывания ребенка в школе является сформированность тех психических новообразований, качеств его личности, которые необходимы школьнику для успешного обучения сегодня и завтра. Выделяется несколько компонентов развития:
- умение применять полученные знания, то есть развитие мотивации учебной деятельности, очень важный момент личностно- значимого обучения, умение применять знания в нестандартной ситуации, добывать их в процессе поисковой деятельности (под руководством учителя и самостоятельно), возможность решать учебную задачу творчески, а также контролировать и оценивать свою деятельность;
- сформированность умения добывать знания (развитие способности человека к продуктивному воображению и мышлению). Ученик не бездумно принимает готовый образец или инструкцию учителя, а сам в равной с ним мере отвечает за свои промахи, успехи, достижения. Он активно участвует в каждом шаге обучения, анализирует способы и решения, выдвигает гипотезы, определяет причины ошибок и т.д. чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным;

2. Основная образовательная программа основного общего образования (5-7 классы)- разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — ФГОС ООО, Стандарт) к структуре основной образовательной программы, на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования, информационно-методических писем федерального и регионального уровней. Направлена на индивидуализацию образования,  информатизацию образовательного процесса, формирование у обучающихся общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование всех подростков, обеспечение социальной успешности, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

3. Образовательная программа основного и среднего общего образования (8-11 классы) - разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта и с учетом традиций давно сложившегося опытного педагогического коллектива и накопленного опыта школы на основе образовательного стандарта петербургской школы и Программы развития образовательного учреждения. Основным проектируемым результатом освоения образовательной программы является достижение выпускниками социальной зрелости, необходимой для дальнейшего самоопределения и самореализации в образовательной, трудовой, общественной и культурной сферах деятельности.

  В ГБОУ СОШ № 47 реализуется дистанционная форма обучения. Эта форма позволяет осуществлять взаимодействие учителя и ученика на расстоянии. При этом в образовательном процессе используются средства, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях (в период болезни детей и др.)

 В школе имеется 3 комплекта для дистанционного обучения, которые могут использоваться при необходимости.      

           Реализуемые образовательные программы

​            Реализуемые учебно-методические комплексы

            Учебный план на 2018-2019 учебный год 

 

В 2018-2019 учебном году имеются в наличии  и реализуются адаптированные образовательные программы по предметам и индивидуальный учебный план обучения на дому, составленный по медицинским показаниям.

Легализация надомного обучения осуществляется в соответствие с документом 

«Об организации обучения на дому но основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-иивалидов»

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Образовательная программа

Классы

Количество обучающихся

Основная образовательная

программа

начального общего образования ФГОС

1-4

182

Основная образовательная

программа

основного общего образования

(ФГОС)

5-7

102

Образовательная программа основного и среднего общего образования

8-11

168